Контакты:

Пн.-Пт.: с 10.00 до 19.00
Суббота, воскресенье: выходной

Написать нам:
admin@hotmaster.com.ua

660603183

Hotmaster_service

Восстановление шлейфа тачпада в Macbook Pro A1286

12.11.2014

Восстановление шлейфа тачпада в Macbook Pro A1286

Как это всегда бывает, клиент решил сам провести профилактическую чистку ноутбука и в итоге шлейф тачпада был удачно разорван почти пополам. После неудачной разборки принес к нам с просьбой поменять. Да вот только услышав во сколько обойдется замена на новый (к сведению шлейф в Украине можно купить только в комплекте с тачпадом за немалую сумму в 50+ ye.) клиент был «немного огорчен». К счастью пользователя наш сервисный центр предложил восстановить шлейф за куда меньшую сумму. Суть и этапы данного процесса сможете увидеть ниже. Приступим)

 

Тщательный осмотр шлейфа, кстати целым он выгладит так:

показал что сие чудо состоит из двух слоев. Нижний слой земляной, а верхний как раз и состоит из ряда дорожек. В разрезе это выглядело бы так:

В первую очередь снимаем изоляцию со стороны земляной дорожки вокруг места разрыва:

Сделать это удобней всего (личное мнение) с помощью иголки от медицинского шприца. Далее с помощью флюса и припоя спаиваем место разрыва:

 

Далее переворачиваем шлейф и снимаем изоляцию с дорожек по 4 мм с каждой стороны обрыва. Потом очень аккуратно нужно срезать и снять по 2мм с концов дорожек от места разрыва и замазать щель изолирующим лаком. Высушить все это под ультрафиолетовой лампой. Сделать это нужно для того, что бы при пайке дорожек не было замыкания на землю в месте разрыва. Результат будет примерно таким:

Теперь можно пролудить контактные площадки дорожек и с помощью паяльника и тоненькой проволоки соединить оборванные дорожки. Делать это под микроскопом долго и нудно но сделать можно. Для удобства можно приклеить шлейф скотчем к столу. Результат выглядит так:

После пайки обязательно с помощью тестера в режиме диодной прозвонки проверить каждую дорожку на целостность и на отсутствие короткого замыкания дорожек между собой и с земляным слоем. На финальной стадии обе стороны шлейфа обильно смазываем изолирующим лаком и на хорошо просушиваем под ультрафиолетовой лампой. В итоге после двух часов сидения за микроскопом с напряженными нервами :) имеем следущее: