Контакты:

Пн.-Пт.: с 10.00 до 19.00
Суббота, воскресенье: выходной

Написать нам:
admin@hotmaster.com.ua

660603183

Hotmaster_service

Правила приема ноутбука в ремонт

Детальные правила приема компьютерной техники в ремонт

  1. При приеме техники в сервисный центр производится её диагностика и проверка заявленной неисправности. По результатам проведенной диагностики изделие передается в ремонт, вид которого устанавливается как «Гарантийный ремонт» или «Платный ремонт».

  2. В случае если за время проведения диагностики, заявленный потребителем недостаток не проявился, - ремонт данного изделия НЕ производится и изделие возвращается потребителю в состоянии «Без ремонта».

  3.  Сервисный центр наделен полномочиями, отказать потребителю в проведении Гарантийного обслуживания/ремонта, если в результате проведенной диагностики изделия будут обнаружены нарушения условий гарантии производителя, которые изложены в гарантийном талоне.

  4. Обслуживание/ремонт принятой техники производится в соответствии с перечнем обязательных работ, определенных Производителем для каждого конкретного случая. Ни производитель, ни сервисный центр не несут ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с утерей пользовательских данных и настроек, хранящихся в памяти устройства (внутренней или сменной), если удаление таких данных при проведении обслуживания/ремонта является неизбежным.

  5. Сервисный Центр не несет ответственности за целостность и сохранность сим-карты, карты памяти, стилуса, любых украшений и иных аксессуаров кроме случаев, когда наличие какого-либо аксессуара будет обусловлено требованиями диагностики и/или ремонта. Отметка о приеме такого аксессуара будет внесена в Квитанцию, а сам аксессуар принят на ответственное хранение сервисным центром.

  6. При приеме изделия согласовано, что в случае возможной задержки поставки запасных частей, и/или в случае необходимости технически сложного ремонта, тестирования и/или настройки изделия в условиях специализированного ремонтного предприятия, срок устранения неисправности может превышать 14 дней, но составлять не более 45 дней (в соответствии с п.9 ст.8, ч.1 ст. 15 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

  7. Выдача изделия из СЦ производится по предъявлению квитанции. В случае утери квитанции, выдача изделия производится по письменному заявлению лица, сдавшего изделие в ремонт с предъявлением его гражданского паспорта (в соответствии с п.22 Правил бытового обслуживания, утвержденных Постановлением КМУ №313 от 16.05.1994 г. и постановления Верховного Совета Украины от 2 сентября 1993 г. №3423-ХН).

  8. Если потребитель отказывается от обслуживания/ремонта Изделия, проводимого на платной основе, он обязан оплатить диагностику, в соответствии с действующим Прейскурантом (на основании п.34 Правил бытового обслуживания, утвержденных Постановлением КМУ №313 от 16.05.1994) Данная информация предоставлена Потребителю в соответствии с ч.1 ст 15 Закона Украины «О защите прав потребителей», пп.5 п.25 Правил бытового обслуживания.

@Mail.ru