Контакты:

Пн.-Пт.: с 10.00 до 19.00
Суббота, воскресенье: выходной

Написать нам:
admin@hotmaster.com.ua

660603183

Hotmaster_service

Гарантия на ремонт

Условия гарантийного обслуживания техники

 

  • Ремонт ноутбуков производиться только на территории сервисного центра (далее - СЦ), выезд к клиенту не осуществляется в силу невозможности обеспечения должного аппаратного оснащения и уровня безопасности работ в неспециализированных помещениях.

  • Ноутбук должен быть сдан в базовой комплектации, если другое не оговорено при приеме и не отражено в пункте "Комплектация" квитанции о приеме ноутбука (далее - квитанции). СЦ не несет ответственности за потерю периферии ноутбука (карт памяти, мышек, флеш накопителей и 3G модемов), если их наличие явно не указано в квитанции.

  • Ремонт ноутбука происходит в сроки, указанные в "Законе о защите прав потребителей" для послегарантийных ремонтов.

  • Поступивший в ремонт ноутбук по умолчанию считается неисправным.

  • При приёме техники в СЦ клиент своей подписью заверяет правильность информации о поступившем устройстве.

  • В случае отказа от ремонта или невозможности выполнить ремонт в СЦ клиент оплачивает стоимость диагностики ноутбука в размере 200 грн. Стоимость диагностики ноутбуков, после попадания на них жидкости составляет 300 грн.

  • СЦ не несет ответственности за прямой и косвенный ущерб, нанесенный потерей информации клиента. Ответственность за резервное копирование информации клиент оставляет за собой.

  • Стоимость ремонта согласовывается с клиентом в любом случае. Клиент обязуется дать правдивые данные о своей контактной информации (телефоне, e-mail, адресе для связи). СЦ обязуется не передавать полученные данные третьим лицам. При необходимости заказа детали клиент может внести предоплату за деталь (в офисе СЦ) либо же дать согласие на заказ детали (e-mail либо телефон). До получения согласия одним из вышеперечисленных способов заказ детали не осуществляется.

  • Выдача ноутбука из ремонта осуществляется на основе оригинала квитанции СЦ. В случае утери квитанции ноутбук может быть выдан только лицу, указанному в квитанции на основе предоставления им паспорта (водительского удостоверения) и заявления на выдачу ноутбука. В ином случае СЦ оставляет за собой право не выдавать технику из ремонта.

  • При выдаче ноутбука клиент производит проверку ноутбука на отсутствие заявленных неисправностей.

  • Хранение отремонтированного ноутбука осуществляется бесплатно в течении 7 рабочих дней после направления уведомления об окончании ремонта клиенту. Уведомление клиента происходит по телефону, e-mail либо же по почте. По истечении этого срока с клиента взимается плата за хранение устройства в СЦ, 50 грн за каждые сутки. По истечении месяца после окончания ремонта (отказа от ремонта) в случае если клиент не забрал ноутбук, происходит его конфискация в счет частичного покрытия убытков СЦ по его ремонту и хранению.

  • При выдаче ноутбука клиенту выдается на руки акт выполненных работ являющийся гарантийным талоном на 3 месяца.

 

@Mail.ru