Контакты:

Пн.-Пт.: с 10.00 до 19.00
Суббота, воскресенье: выходной

Написать нам:
admin@hotmaster.com.ua

660603183

Hotmaster_service

«Правильный» ремонт Apple MacBook

26.03.2014

«Правильный» ремонт Apple MacBook

Наши партнеры прислали Apple MacBook 1286 2010 года, в котором клиент самостоятельно пытался заменить матрицу. В итоге ноутбук — включался но на экране не было ни подсветки ни изображения. После разборки - сразу же привлек внимание сколотый разъем на шлейфе от матрицы. Клиент повредил его при установке, и включил аппарат, что привело к неисправности цепей подсветки. После того как мы восстановили нормальное питание LED, подсоединили матрицу , но уже с рассыпанным шлейфом. Матрица-была «мертвая», показывала вертикальные полосы в место изображения. Автоматически стоимость ремонта выросла в разы , так как экраны в сборе (матрица+защитное стекло+петли+шлейф) для MacBook стоят очень дорого.

Клиент хотел сэкономить на работе и в итоге пришлось платить за восстановлениематерики и покупать еще один экран. Всю работу с заменой поревели всего за 3-дня.